тел. 326-69-017126
Санкт-Петербург, Владимирский пр., 17

Вопросы и ответы


Услуги, предоставляемые компанией "Оптимальные Системы Связи", обладают высоким качеством и надежностью, но при их использовании у Вас могут возникнуть вопросы, ответы на которые Вы можете получить по телефону (812) 310-26-64.
  • Как узнать о технической возможности подключения к сети интернет от компании "Оптимальные Системы Связи"?

О наличии технической возможности Вы можете узнать, позвонив по телефону (812) 310-26-64, либо оставить заявку на подключение, используя кнопку на сайте.
  • С какого числа месяца я могу поменять свой тарифный план?

Тарифный план меняется с 1 числа каждого месяца. До этого времени Вам необходимо оставить заявку на смену тарифного плана в своем личном кабинете, либо придти в офис компании «Оптимальные Системы Связи» и заполнить бланк-заявку.
  • До какого числа вносить абонентскую плату?

Абонентская плата вносится ежемесячно до 1 числа каждого месяца.
  • Какими способами я могу пополнить свой личный счет?

На странице «Оплата» вы найдете полное описание всех вариантов пополнения Вашего личного счета. Вы также можете распечатать бланки для оплаты наличными в офисе на Владимирском проспекте, 17
  • Возможно ли предоставление детализации IP трафика?
Услуга детализации IP-трафика компанией "ОСС" не предоставляется.
  • В сети заменили персональный компьютер, как настроить программное обеспечение для подключения к сети Интернет?

При замене персонального компьютера в сети нет необходимости в изменении каких-либо настроек роутера. При использовании Wi-Fi соединения достаточно присоединиться к используемой сети, а при обычном подключении - подключить сетевой Ethernet кабель.
  • Мы заменили роутер, какие настройки требуется произвести?

Если у Вас статический ip, то Вам потребуется сделать ряд настроек по инструкции, выданной при первом подключении. Если инструкция не сохранилась, свяжитесь с нами. Если у Вас динамический ip адрес, то обычно никаких настроек не требуется.
  • У нас пропал интернет, в чем может быть проблема?

Если интернета нет на всех компьютерах в сети, то проверьте состояние роутера. Для начала попробуйте его выключить и снова включить. Далее, его можно протестировать путем включения входящего кабеля в компьютер напрямую. Если интернет на компьютере появился - вероятнее всего у Вас проблемы с роутером. Возможны и другие проблемы, как внешнего, так и внутренного характера.
  • При подключении на экран выходит сообщение "Проверьте правильность написания имени пользователя и пароля".

Во время ввода имени пользователя и пароля обратите внимание; активен ли у Вас английский язык, включен-ли режим Caps Lock и попробуйте внимательно, заново ввести имя пользователя и пароль соблюдая все символы и пробелы.

  • Проверка скорости
Если Вы считаете, что скорость на Вашем подключении не соответствует тарифу, то перед обращением к нам можно проверить более детально, следуя следующей инструкции
© ООО „Оптимальные системы связиСанкт-Петербург, Владимирский пр. д 17 http://oss.spb.ru тел. (812) 326-69-01 доб. 7126