Вопросы и ответы
Услуги, предоставляемые компанией "Оптимальные Системы Связи", обладают высоким качеством и надежностью, но при их использовании у Вас могут возникнуть вопросы, ответы на которые Вы можете получить по телефону (812) 310-26-64.
- Как узнать о технической возможности подключения к сети интернет от компании "Оптимальные Системы Связи"?
О наличии технической возможности Вы можете узнать, позвонив по телефону (812) 310-26-64, либо оставить заявку на подключение, используя кнопку на сайте
.
- С какого числа месяца я могу поменять свой тарифный план?
Тарифный план меняется с 1 числа каждого месяца. До этого времени Вам необходимо оставить заявку на смену тарифного плана в своем личном кабинете, либо придти в офис компании «Оптимальные Системы Связи» и заполнить бланк-заявку.
- До какого числа вносить абонентскую плату?
Абонентская плата вносится ежемесячно до 1 числа каждого месяца.
- Какими способами я могу пополнить свой личный счет?
На странице «
Оплата» вы найдете полное описание всех вариантов пополнения Вашего личного счета. Вы также можете распечатать бланки для оплаты наличными в офисе на Владимирском проспекте, 17
- Возможно ли предоставление детализации IP трафика?
Услуга детализации IP-трафика компанией "ОСС" не предоставляется.
- В сети заменили персональный компьютер, как настроить программное обеспечение для подключения к сети Интернет?
При замене персонального компьютера в сети нет необходимости в изменении каких-либо настроек роутера. При использовании Wi-Fi соединения достаточно присоединиться к используемой сети, а при обычном подключении - подключить сетевой Ethernet кабель.
- Мы заменили роутер, какие настройки требуется произвести?
Если у Вас статический ip, то Вам потребуется сделать ряд настроек по инструкции, выданной при первом подключении. Если инструкция не сохранилась, свяжитесь с нами. Если у Вас динамический ip адрес, то обычно никаких настроек не требуется.
- У нас пропал интернет, в чем может быть проблема?
Если интернета нет на всех компьютерах в сети, то проверьте состояние роутера.
Для начала попробуйте его выключить и снова включить. Далее, его можно протестировать путем включения входящего кабеля в компьютер напрямую. Если интернет на компьютере появился - вероятнее всего у Вас проблемы с роутером. Возможны и другие проблемы, как внешнего, так и внутренного характера.
- При подключении на экран выходит сообщение "Проверьте правильность написания имени пользователя и пароля".
Во время ввода имени пользователя и пароля обратите внимание; активен ли у Вас английский язык, включен-ли режим Caps Lock и попробуйте внимательно, заново ввести имя пользователя и пароль соблюдая все символы и пробелы.
Если Вы считаете, что скорость на Вашем подключении не соответствует тарифу, то перед обращением к нам можно проверить более детально, следуя
следующей инструкции